Стоматологические процедуры Котам СобакамКак у домашних питомцев появляются предпосылки к зубному камню?

Чистка зубов собаке и кошке проводится после того, как у животного обнаруживают неприятный запах изо рта, налет, камень, боль во время приема пищи и прочее.

Каждый из этих симптомов является звеном единой цепочки: еда, которая остается во рту питомца – отличная питательная среда для микроорганизмов. Далее, со временем, зубной налет будет минерализоваться, что приведет к тому, что он превратится в камень.

Зубной камень будет оказывать давление на десну, (травмируя ее и вызывая воспаление, что создаст благоприятные условия для развития микроорганизмов уже в тканях десны. Заключительный этап патогенеза болезни развитие гингивита и выпадение зубов.

Ультразвуковая чистка зубов собаке

Питомцам чистят зубы при помощи специальной аппаратуры – ультразвукового скалера. Он функционирует по принципу устранения зубного камня ультразвуковыми волнами.

Ультразвук эффективно очищает полость рта животного, почти не травмируя десну.

Наша клиника предоставляет данную услугу исключительно под общей анестезией.

В первую очередь нашим главным приоритетом есть забота о животном и для нас не допустимо, чтоб животное испытывало боль во время стоматологических процедур. К тому же, помимо  морального аспекта, есть приоритет  безопасности пациента и персонала. Ведь животное, которому причиняют боль, может навредить себе и окружающим, у него может развиться болевой шок, что приведет к сердечно-легочной дисфункции, коллапсу и может угрожать здоровью и благополучию пациента.

Неоспоримые плюсы чистки зубов котам и собакам по современной технологии ультразвука:

• Гарантированное обезболивание,
  • Доступная стоимость и простота процедуры,
  • Результат на долгие годы (если хозяин, в дальнейшем, будет следить за состоянием полости рта своего питомца).

Перед тем, как ввести наркоз, нужно удостовериться в том, что у питомца нет заболеваний сердца и внутренних органов. Перед анестезией кошке или собаке требуется в обязательном порядке сдать анализ крови, а также провести УЗИ диагностику сердца. Перед тем, как утвердить процедуру, ветеринар расскажет владельцу питомца обо всех возможных нюансах  самой процедуры  и разъяснит возможные риски и последствия наркоза.

Процедура удаления камня без анестезии

Снятие зубного камня может быть проведено механически только тем животным, которые спокойно относятся к такой процедуре. Лучше приобщать питомцев к этому с детского возраста, поскольку, когда они повзрослеют, это станет для них очень сильной стрессовой ситуацией, которая окажет негативное влияние на моральное и физическое самочувствие собаки или кота.

Профилактические методы против образования камня у животных

Чтобы зубы не портились, и камень не образовался вновь, зубы своим любимцам необходимо чистить. Для осуществления подобных процедур, продаются разные зубные щетки и пасты. В том, чтобы делать это каждый день нет никакой необходимости, одного-двух раз в неделю будет достаточно.

Большинство животных предпочитают чистящие зубы косточки с содержанием хлорофилла.

Для плановой записи на осмотр и профессиональную чистку зубов вашему животному в нашей клинике «Инновет» – звоните по контактному телефону на официальном сайте. С нетерпением ждем звонков и оформления заявок!

Стоматологические процедуры (без учета стоимости премедикации и наркоза)

Снятие зубного камня:
— мануально
— с помощью скалера
300.00-600.00
Удаление зуба:
молочный зуб (резец, премоляр, моляр)молочный клык

пораженного зубными камнями

постоянный зуб (резец)

постоянный зуб (клык, премоляр, моляр)